Хореография

Программа формирует у обучающихся углубленные навыки танцевальной техники (физические данные: сила, выносливость, ловкость, гибкость, осанка, выворотность стопы, выразительность телодвижений; музыкальная память: чувство ритма, координация движений, музыкальный слух; сценические способности; артистизм; желание выступать на сцене), а также нравственно-волевые качества личности, настойчивость в достижении результата и выдержку.

В рамках реализации программы особое внимание уделяется организации системной воспитательной работы, включающей в себя: проведение открытых уроков, концертов, праздников, способствующих не только формированию внутренней субкультуры коллектива, но и развитие положительных детско-родительско-педагогических отношений, основанных на взаимопонимании, уважении и общности интересов; приобщение к традициям, принятым в хореографическом коллективе; участие в социально-значимых мероприятиях Учреждения, района, города; участие на конкурсах, фестивалях и смотрах различного уровня.

Педагоги

Дунаева  О.А., педагог дополнительного образования высшей категории, опыт работы 30 лет

Содержание программы

Учебно-тренировочные занятия.

Развитие танцевальных навыков.

Постановочно-репетиционная и концертная деятельность.

Этюдная работа.

Танцевальная импровизация.

Развитие художественно-творческих способностей.

Цели программы

Научить детей пластичности и выразительности движений, развивать музыкально-танцевальные способности, потребности к творческому самовыражению, научить мыслить и погружаться в сценический образ.

Результат программы

Обучающиеся будут обладать набором определенных предметных, метапредметных и личностных компетенций. Программа считается реализованной, если к концу обучения: учащиеся овладеют основными хореографическими терминами и понятиями; освоят основные элементы классического, эстрадного и современного танца; научатся первичным навыкам исполнения хореографических композиций, приемами индивидуальной и коллективной работы в условиях общей трудовой дисциплины; у учащихся развиты чувство ритма, общая музыкальность, умение «слышать» и «слушать» музыку, согласовывая свои движения в соответствии с характером музыкального материала; у учащихся развиты творческие способности (воображение, фантазия, способность к импровизации, артистичность, эмоциональная выразительность); учащиеся проявляют ответственность за общее дело, дисциплинированность, трудолюбие.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Залы хореографии оснащены:

Хореографические станки
Зеркала
Музыкальные центры
Гимнастические маты
Коврики для портерной гимнастики
Кубики для растяжки