Театр для малышей

  • (2)

Чем всегда занят ваш ребенок? Правильно! Он играет. Дети играют, когда идут гулять, играют во время еды и чтения книжки, играют, разговаривая с вами. Театр – это тоже игра, настолько интересная и захватывающая, что ее любят многие взрослые.

 

"Театр для малышей« – это курс, который создает особенный творческий мир, где каждый ребенок пробует себя в разных ролях: учителя, волшебника, ежика, растущего цветочка или высокой горы. Дети играют, познавая окружающий мир и в нем себя.

 

Малыши разберут роли и под руководством творческого педагога поставят красивый спектакль-сказку. Также на занятиях ребята будут играть в скороговорки, рассказывать потешки, декламировать стихи, разыгрывать этюды и придумывать театрализованные игры с образными игрушками и специальными игрушками «бибабо» (персонаж, которого ребенок сделает сам из самых разных материалов).

 

Курс поможет ребятишкам раскрыться, выходить на сцену с удовольствием и почувствовать свободу и многообразие творчества.

 

Узнать о нас больше можно на нашем сайте, а также в нашей группе ВКонтакте и Инстаграме.

Педагоги

Анна Михайловна Ермакова – педагог-мультипликатор высшей квалификационной категории.

 

Содержание программы

  • Вводный блок: введение в искусство.

Что такое искусство, почему оно волшебное и прекрасное? Каким бывает театр? Можно ли поставить спектакль одной рукой? Пальчиковые игры и речевая гимнастика для самых маленьких. Занятия на развитие мелкой моторики.

 

  • Подготовительный блок: техника речи.

Как мы говорим? Что такое речь и разговор? Игры-скороговорки, игры-потешки, направленные на развитие правильной артикуляции. Знакомство с основами декламации: подача звука, интонация и выразительность.

 

  • Базовый блок: актерское мастерство.

Разыграем этюд: я ем, я играю, я гуляю с собакой, я купаюсь. Маленькие актеры учатся выдумывать, воображать и выражать себя с помощью театральных техник. Мастерство перевоплощения в играх.

 

  • Практический блок: сценическое движение.

Как себя вести на сцене? Учимся не бояться зрителей и получать удовольствие от самого себя во время выступления. Упражнения на развитие мимики, сценической пластики и жестов.

 

  • Коррекционный блок: коррекционная ритмика.

Движение под музыку, выработка способности ориентироваться на сцене, чувствовать пространство. Проработка ошибок.

 

  • Презентационный блок: постановка спектакля.

Выбор материала, распределение ролей, репетиции, изготовление костюмов и декораций. Премьера.

Цели программы

Показать детям, что такое театральное искусство, чтобы они имели возможность полюбить его.

Результат программы

Ребенок научится:

  • играть в театрализованные игры
  • придумывать персонажей
  • мастерить игрушки из различных материалов
  • разыгрывать этюды
  • декламировать стихи
  • легко чувствовать себя на сцене
  • мыслить образно, ассоциативно и творчески

Особые условия проведения

Программа ориентирована на учащихся дошкольных образовательных учреждений образовательного комплекса «Покровский» и реализуется целевым образом на базе данных учреждений.

Материально-техническая база

Разнообразные материалы для создания декораций и персонажей.