«3D-моделирование. Создание персонажа»

Sculptris – программа, предназначенная для трехмерного моделирования, реализуемого в виде лепки.

Поскольку в настоящей жизни окружающие нас объекты редко имеют абсолютно ровную поверхность и идеальную симметрию, художнику в процессе моделирования реалистичных объектов необходимо избегать симметрии и «чистоты» трехмерной модели. Лучший способ добиться этого – сделать модель не с помощью параметрических инструментов, а буквально – руками. Так возникла идея «виртуальной глины», из которой можно было бы «вылепить» любую форму.

Узнать о нас больше можно на нашем сайте, а также в нашей группе ВКонтакте и Инстаграме.

Расписание предварительное.

Педагоги

Дьячкова А. О.

Расписание

Расписание предварительное.

Содержание программы

Вводное занятие.

Знакомство с интерфейсом программы Sculptris.

Создание легкого уровня персонажа.

Творческая работа. Создание собственного персонажа.

Цели программы

Формирование у обучающихся умений по созданию трёхмерных моделей и виртуальных объектов посредством изучения графического 3D-редактора Sculptris Alpha

Результат программы

В результате курса обучающийся должен:

знать:

- понятия 2D, 3D-моделирование, полигон, текстура, пиксель,

– правила работы в программе Sculptris Alpha,

– профессии, связанные с использованием 3D-моделирования,

уметь:

– работать в среде графического 3D редактора Sculptris Alpha,

– создавать модели.

Особые условия проведения

Программа рассчитана на один год обучения для обучающихся 10-14 лет. Прием обучающихся в группу осуществляется по заявлению родителей.

Материально-техническая база

- помещение и мебель: занятия проводятся в помещении, соответствующем требованиям санитарных норм, пожарной безопасности и хорошей освещенности;

– мебель для занятий, верно подобранные стулья для правильной осанки (в соответствии с возрастом и ростом детей);

– дидактический материал: карточки-задания;

– оргтехника: компьютер, проектор, экран;

– программа Sculptris Alpha 6