«Патриот»

Занимаясь теорией, обучающимся представится возможность познакомиться с разными страницами нашей истории, причем выступая не только в качестве слушателей, но и в качестве лекторов. Особенность данной программы  в проведении крупных общешкольных мероприятий и в возможности для учащихся не только участвовать в этих мероприятиях, но и быть их организаторами. Готовясь к отдельным мероприятиям, учащиеся вовлекаются в активный поиск необходимой информации, что расширяет их кругозор. И главное - мы ходим в походы, ездим на экскурсии, путешествуем. Нам весело и интересно вместе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагоги

Киреева Ольга Владимировна

Содержание программы

Раздел 1. Малая Родина.
1.Организационное занятие.
2.Планирование работы
3.Моя малая Родина.
4.Где родился – там и пригодился.
5-6.Подготовка и организация к школьному мероприятию -Туристский десант.
7-8.Подготовка инвентаря для мероприятия.
9-12.Проведение мероприятия -Туристский десант.
13.Вехи истории: История присоединения Сибири.
14.Ермак Тимофеевич.
15.Культура и быт сибирского народа.
16.Сбор информации о традициях празднования дня Благодарения Сибири.
17.Разработка плана мероприятий.
18-19.Подготовка общешкольного мероприятия.
20-21.Проведение викторины. Проведение конкурса рисунков.
22.Подведение итогов.
23-25.Общешкольное мероприятие -А у нас в Сибири!

Раздел 2. Конституция РФ – основной закон государства.
26.Вехи истории: Великая Российская революция 1917г.
27.Празднование в СССР праздника революции.
28-30.Подготовка праздничного плаката.
31.История появления Конституции.
32-33.Основные положения Конституции РФ.
34-35.Разработка плана мероприятия.
36-38.Изготовление настенной газеты ко дню Конституции.
39-40.Подготовка к мероприятию.
41.Проведение викторины для 1-8 классов.
42-43.Интеллектуальная игра -Твои конституционные обязанности.

Раздел 3. Страницы памяти.
44.Вехи истории: Холокост.
45.Хрустальная ночь.
46.Подготовка материалов для проведения классных часов.
47-49.Классные часы: Трагедия Холокоста.

Раздел 4. Есть такая профессия – Родину защищать.
50.Вехи истории: Снятие блокады Ленинграда.
51.Вехи истории: Сталинградская битва.
53-55.Изготовление настенной газеты: Дни воинской славы.
56.Подготовка материала для классного часа: Награды времен Великой Отечественной войны.
57-59.Проведение классных часов: «Награды времен Великой Отечественной войны».
60-62.Подготовка к школьному мероприятию - Зарница.
63-64.Подготовка инвентаря для мероприятия.
65-69.Проведение школьного мероприятия -Зарница.

Раздел 2. Конституция РФ – основной закон государства.
70.История парламентаризма в России.
71-72.Подготовка единого урока.
73-74.Проведение единого урока.

Раздел 5. Чтобы помнили.
75.Цена победы российского народа в Великой Отечественной войне.
76.Историческое значение победы российского народа.
77-80.Подготовка к проведению литературно-музыкального вечера: День Победы со слезами на глазах.
81-83.Проведение литературно-музыкального вечера: День Победы со слезами на глазах.

Раздел 6. Подведение итогов.
84-86.Защита творческих работ.

Цели программы

Создание условий, способствующих патриотическому, физическому, интеллектуальному и духовному развитию личности юного гражданина России, формирование готовности к защите Отечества и развитие гражданских компетентностей.

Результат программы

По итогам освоения программы, обучающиеся научатся:

- безопасному общению с природной средой;

-самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации;

Обучающиеся получат возможность научиться:

- проектной деятельности;

-ориентированию на местности;

-организовывать мероприятия;

- работе в команде;

- проявлять свою гражданскую позицию.

Особые условия проведения

Умение работать с компьютером, ограничений по состоянию здоровья нет, программа бесплатная

Материально-техническая база

Возможность выезжать на районные мероприятия, кабинет, спортивный инвентарь, медиатехника.