Логика

Программа направлена на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей детей, в том числе на развитее умения: творчески мыслить, строить умозаключения, целенаправленно запоминать, рассуждать, определять последовательность событий, обобщать, быть внимательным, развивать память.

 

Развитие логических суждений способствует повышению мотивации к учебной деятельности, формирует стремление ребёнка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта.

Педагоги

Марина Николаевна Соколовская – педагог дополнительного образования.

Ирина Викторовна Мартыненко – педагог дополнительного образования.

Ирина Витальевна Соколовская – педагог дополнительного образования.

Наталья Алексеевна Яковлева – педагог дополнительного образования.

Светлана Зиновьевна Петрова – педагог дополнительного образования.

Анна Анатольевна Шапорева – педагог дополнительного образования.

Лариса Анатольевна Никишина – педагог дополнительного образования.

Алена Вадимовна Гвоздева – педагог дополнительного образования.

Алла Петровна Замарехина – педагог дополнительного образования.

Светлана Владимировна Никитина – педагог дополнительного образования.

Оксана Алексеевна Кораблева – педагог дополнительного образования.

 

Содержание программы

  1. Выявление уровня внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.
  2. Совершенствование мыслительных операций.
  3. Обучение поиску закономерностей. Совершенствование воображения.
  4. Развитие наглядно-образного мышления.
  5. Развитие концентрации внимания.
  6. Тренировка слуховой памяти.
  7. Тренировка зрительной памяти.
  8. Развитие способности рассуждать Обучение поиску закономерностей. Конкурс эрудитов.
  9. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года.

Цели программы

Развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.

Результат программы

  • развитие мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;
  • развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения;
  • развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения;
  • формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи;
  • развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;
  • формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;
  • формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.

Особые условия проведения

Отсутствуют.

Материально-техническая база

Учебный кабинет.

Персональные компьютеры, проектор, экран.