Рекомендуем посмотреть
Логика
Программа направлена на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей детей, в том числе на развитее умения: творчески мыслить, строить умозаключения, целенаправленно запоминать, рассуждать, определять последовательность событий, обобщать, быть внимательным, развивать память.
Развитие логических суждений способствует повышению мотивации к учебной деятельности, формирует стремление ребёнка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта.
Педагоги
Марина Николаевна Соколовская – педагог дополнительного образования.
Ирина Викторовна Мартыненко – педагог дополнительного образования.
Ирина Витальевна Соколовская – педагог дополнительного образования.
Наталья Алексеевна Яковлева – педагог дополнительного образования.
Светлана Зиновьевна Петрова – педагог дополнительного образования.
Анна Анатольевна Шапорева – педагог дополнительного образования.
Лариса Анатольевна Никишина – педагог дополнительного образования.
Алена Вадимовна Гвоздева – педагог дополнительного образования.
Алла Петровна Замарехина – педагог дополнительного образования.
Светлана Владимировна Никитина – педагог дополнительного образования.
Оксана Алексеевна Кораблева – педагог дополнительного образования.
Содержание программы
- Выявление уровня внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.
- Совершенствование мыслительных операций.
- Обучение поиску закономерностей. Совершенствование воображения.
- Развитие наглядно-образного мышления.
- Развитие концентрации внимания.
- Тренировка слуховой памяти.
- Тренировка зрительной памяти.
- Развитие способности рассуждать Обучение поиску закономерностей. Конкурс эрудитов.
- Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года.
Цели программы
Развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.
Результат программы
- развитие мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;
- развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения;
- развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения;
- формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи;
- развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;
- формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;
- формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.
Особые условия проведения
Отсутствуют.
Материально-техническая база
Учебный кабинет.
Персональные компьютеры, проектор, экран.