Рекомендуем посмотреть
Мир проектов
Программа направлена на формирование системы начальных научных понятий, исследовательских умений, освоение которых позволит школьнику ориентироваться в различных образовательных областях.
Программа способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность. Теоретический материал включает в себя вопросы, касающиеся основ проектно-исследовательской деятельности, знакомства со структурой работы.
Педагоги
Юлия Владимировна Самойлова – педагог дополнительного образования.
Светлана Владимировна Никитина – педагог дополнительного образования.
Наталья Викторовна Калмыкова – педагог дополнительного образования.
Оксана Владимировна Гринаковская – педагог дополнительного образования.
Ксения Василььвна Валежаниена – педагог дополнительного образования.
Любовь Николаевна Карелина – педагог дополнительного образования.
Татьяна Александровна Русинова – педагог дополнительного образования.
Ирина Юрьевна Новоженцева – педагог дополнительного образования.
Содержание программы
- Круг твоих интересов. Как выбрать тему исследования. Цель и задачи исследования. Гипотеза исследования.
- Этапы работы над проектом. Актуальность темы проекта. Выбор индивидуального проекта. Проблема. Решение проблемы. Сбор информации для проекта. Зачетный урок.
- Обработка информации. Отбор значимой информации.
- Индивидуальный проект. Сбор информации. Составление презентации на компьютере к проекту. Совмещение текста выступления с показом презентации. Пробное выступление перед знакомой аудиторией. Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта.
- Защита проектов.
Цели программы
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей и исследовательских навыков обучающихся.
Результат программы
- Приобретение обучающимися необходимых универсальных учебных действий для продолжения проектной и исследовательской деятельности в различных областях знаний под руководством учителей-предметников.
- Формирование системы начальных научных понятий, исследовательских умений, освоение которых позволит обучающемуся ориентироваться в различных образовательных областях.
Особые условия проведения
Отсутствуют.
Материально-техническая база
Учебный кабинет.
Персональные компьютеры, проектор, экран.