Мир проектов

Программа направлена на формирование системы начальных научных понятий, исследовательских умений, освоение которых позволит школьнику ориентироваться в различных образовательных областях.

 

Программа способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность. Теоретический материал включает в себя вопросы, касающиеся основ проектно-исследовательской деятельности, знакомства со структурой работы.

Педагоги

Юлия Владимировна Самойлова – педагог дополнительного образования.

Светлана Владимировна Никитина – педагог дополнительного образования.

Наталья Викторовна Калмыкова – педагог дополнительного образования.

Оксана Владимировна Гринаковская – педагог дополнительного образования.

Ксения Василььвна Валежаниена – педагог дополнительного образования.

Любовь Николаевна Карелина – педагог дополнительного образования.

Татьяна Александровна Русинова – педагог дополнительного образования.

Ирина Юрьевна Новоженцева – педагог дополнительного образования.

Содержание программы

  1. Круг твоих интересов. Как выбрать тему исследования. Цель и задачи исследования. Гипотеза исследования.
  2. Этапы работы над проектом. Актуальность темы проекта. Выбор индивидуального проекта. Проблема. Решение проблемы. Сбор информации для проекта. Зачетный урок.
  3. Обработка информации. Отбор значимой информации.
  4. Индивидуальный проект. Сбор информации. Составление презентации на компьютере к проекту. Совмещение текста выступления с показом презентации. Пробное выступление перед знакомой аудиторией. Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта.
  5. Защита проектов.

Цели программы

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей и исследовательских навыков обучающихся.

Результат программы

  1. Приобретение обучающимися необходимых универсальных учебных действий для продолжения проектной и исследовательской деятельности в различных областях знаний под руководством учителей-предметников.
  2. Формирование системы начальных научных понятий, исследовательских умений, освоение которых позволит обучающемуся ориентироваться в различных образовательных областях.

Особые условия проведения

Отсутствуют.

Материально-техническая база

Учебный кабинет.

Персональные компьютеры, проектор, экран.