Футбол

Обучение игре в мини – футбол, всестороннее

развитие личности посредством в ходе обучения командной игре в мини-футбол.

Задачи реализации программы:

1. закаливание детей;

2. содействие гармоничному развитию личности;

3. содействие воспитанию нравственных и волевых качеств у учащихся;

4. привитие навыков здорового образа жизни;

5. воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься

физическими упражнениями;

6. обучение двигательным навыкам и умениям;

7. приобретение теоретических знаний в области физической культуры и

спорта, в т.ч. мини-футбола;

8. развитие двигательных умений и навыков;

9. обучение выполнению технических приемов мини-футбола в

соответствии с возрастом;

10. развитие умения играть в мини-футбол, применяя изученные тактические приемы;

11. повысить результативность участия в городской спартакиаде школьников.

Педагоги

Гудин Игорь Владимирович

Ревягин Константин Петрович

Содержание программы

1.Знакомство обучающихся друг с другом. Выявление уровня первичной подготовки детей в данном виде деятельности.  1 час., в т.ч теория/практика 1 час.

2.Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.  1 час., в т.ч теория/практика 1 час., Зачет.

3.Техническая подготовка.  10 часов., в т.ч теория - 1 час/практика - 9 часов., Зачет по техническим приемам.

4.Тактическая подготовка.  8 часов., в т.ч теория -4 часа/практика-4 часа.,  Тест.

5.Общая физическая подготовка.  15 часов., в т.ч теория - 1час/практика - 14 часов.,  Выполнение нормативов.

6.Социальная физическая подготовка.  16 часов., в т.ч теория - 3 часа/практика - 13 часов.,  Выполнение нормативов.

7.Итоговая подготовка.  15 часов., в т.ч теория - 3 часа/практика - 12 часов., Оценка вклада каждого.

8.Инструкторская и судейская практика.  3 часа., в т.ч теория - 1 час/практика - 2 часа.

9.Соревнования.  10 часов., в т.ч теория - 0 часов/практика - 10 часов.

10.Итоговые занятия. Сдача контрольных нормативов.  1 час., в т.ч теория - 0 часов/практика -1час.

Итого:  всего часов-80., теория-14., практика- 66.

Цели программы

В настоящее время значительная часть школьников занимается физическими упражнениями лишь на уроках физической культуры. Поэтому одной из важнейших задач является привлечение как можно большего числа школьников к систематическим занятиям в различных секциях для повышения уровня физической подготовленности.

Естественно, что в условиях повышенной учебной нагрузки и дефицита двигательной активности учащихся важнейшую роль играет эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы в школе, в том числе во внеурочное время. Вот почему наиболее эффективных средств физкультурно-оздоровительной работы со школьниками во внеурочное время мини-футбол занимает видное место. Развивает двигательную активность, улучшает сердечно-сосудистую и дыхательную систему, укрепление иммунной системы организма.

Результат программы

1.Дети овладеют техническими приемами и тактическими взаимодействиями, научиться играть в мини-футбол;

2.Узнают об особенностях зарождения, истории мини-футбола;

3.Узнают о физических качествах и правилах их тестирования;

4.Узнают основы личной гигиены, причины травматизма при занятии мини-футболом и правила его предупреждения;

5.Сумеют организовать самостоятельные занятия мини-футболом, а также, с группой товарищей;

6.Сумеют организовать и проводить соревнования по мини-футболу в классе, во дворе, в оздоровительном лагере и др.

Особые условия проведения

1. должны быть умственно развиты

2. не быть по медицинским статьям не допущены к занятиям по мини-футболу

3.Иметь мед.допуск к занятиям 

4.Занятия в группах строго по возрастам.

5.в указанную стоимость входит всё.

Материально-техническая база

1.Спортзал со съёмными воротами;

2.Площадка с воротами;

3.Тренажеры;

4.Мячи;

5.Скакалки;

6.Конусы;

7.Форма;

8.Средства на участие в соревнованиях