«Бренд-менеджер туристских пространств»

Бренд-менеджер пространства – организатор, который отвечает за наполнение виртуального пространства культурными символами, связанными с конкретной территорией, создаёт образ и легенду территории и вокруг этой легенды объединяет дизайн, информационное освещение, виды туристических сервисов и разнообразные мероприятия.

Программа «Бренд-менеджер туристских пространств» нацелена на формирование у обучающихся начальных навыков в сфере данной профессии и формирование компетентности совместной деятельности.

Педагоги

Игнатова Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

1. География туризма в мире, в России, в Красноярском крае.

2. Маркетинг и брендинг туристских пространств.

3. Формирование туристского продукта.

4. Основы экскурсионной деятельности.

5. Проектная деятельность в туристкой индустрии.

6. Участие в конкурсе "ЮниорПрофи".

Цели программы

Формирование компетентности совместной деятельности на материале проектирования и разработки туристского продукта.

Результат программы

По окончанию обучения обучающиеся научатся:

· формировать совместную задачу;

· формулировать собственный способ решения задачи;

· обсуждать предложенные способы и выбирать один наиболее эффективный для реализации;

· определять набор позиций (ролей, функций, обязанностей) необходимых для достижения командной цели и организовывать распределение позиций (ролей, функций, обязанностей) среди всех участников команды;

· согласованно выполнять распределённые обязанности;

· анализировать результаты работы относительно поставленной задачи.

Будут знакомы с особенностями приоритетных профессий индустрии туризма из перечня инновационного электронного ресурса "Атлас новых профессий".

Приобретут умения проектирования, планирования, продвижения туристических продуктов.

Особые условия проведения

Ограничений нет

Материально-техническая база

Занятия проходят в кабинете, оборудованном компьютерной техникой.