Вокальная студия

С раннего возраста дети чувствуют потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству. Именно в период детства важно реализовать творческий потенциал ребенка, сформировать певческие навыки, приобщить детей к певческому искусству, которое способствует развитию творческой фантазии. Каждый ребенок находит возможность для творческого самовыражения личности через сольное и ансамблевое пение, пение народных и современных песен с музыкальным сопровождением.

Условиями отбора детей в вокальную студию являются: их желание заниматься именно этим видом искусства и способность к систематическим занятиям. В процессе занятий возможен естественный отбор детей, способных заниматься пением, но не по принципу их одарённости, а в силу различных, в том числе организационных, обстоятельств. Предусматривается возможность индивидуальных певческих занятий с солистами, а также небольшими группами, дуэтами, трио. Время, отведённое для индивидуальной работы, педагог может использовать для дополнительных занятий с вновь принятыми детьми. Занятия проводятся индивидуально с каждым солистом. Программа предусматривает сочетание как групповых, так и индивидуальных занятий, методику вокального воспитания детей.

Педагоги

Воронкова Антонина Викторовна

Содержание программы

Содержание программы носит краткий, сжатый характер и нацелено на первоначальное знакомство и овладением простейшими приёмами работы. 
В программе по вокальному искусству выделены следующие направления:
 голосовые возможности детей
 вокально-певческие навыки.
 работа над певческим репертуаром
 работа с солистами
 элементы хореографии
 музыкально-теоретическая подготовка
 теоретико-аналитическая работа
 концертно-исполнительская деятельность

Цели программы

Приобщение учащихся к вокальному искусству, обучение пению и развитие их певческих способностей.

Результат программы

 дети знают/понимают:
• строение артикуляционного аппарата;
• особенности и возможности певческого голоса;
• гигиену певческого голоса.
умеют:
• правильно дышать: делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч;
• петь короткие фразы на одном дыхании;
• в подвижных песнях делать быстрый вдох;
• петь без сопровождения отдельные попевки и фразы из песен;
• петь легким звуком, без напряжения;
• на звуке ля первой октавы правильно показать самое красивое индивидуальное
• звучание своего голоса, ясно выговаривая слова песни;
• петь выразительно, осмысленно, в спокойном темпе с ярко выраженной конкретной тематикой.

Особые условия проведения

Программа ориентирована только на обучающихся своей школы