Кружок ДПИ «Творчество»

Программа дает возможность каждому ребенку попробовать свои силы в разных видах декоративно-прикладного искусства, выбрать приоритетное направление и максимально развивать себя в нем. Программа, являясь комплексной, позволяет избежать монотонности в обучении, благодаря овладению учащимися разнообразными видами декоративно-прикладного творчества.
В содержательном плане программа предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами общеобразовательной школы. Учащиеся пользуются основами многих наук, в процессе создания декоративных изделий на практике применяют знания по изобразительному искусству, черчению, технологии и другим предметам, преподаваемых в школе.

Педагоги

Орестова Татьяна Иннокентьевна

Содержание программы

Программа содержит следующие разделы:
1. Работа с бумагой и картоном (складывание, резание, склеивание, аппликация, объемные поделки, квиллинг, оригами)
2. Изонить
3. Бисероплетение
4. Флористика

Цели программы

Основная цель программы – создавать условия для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности; опираясь на интегрированный подход, содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды ДПИ.

Результат программы

В ходе обучения, учащиеся овладеют следующими знаниями и навыками:
научатся правильно организовывать свое рабочее место, пользоваться инструментами и приспособлениями
соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с различными материалами и инструментами, применять приобретенные навыки на практике
будут уметь выполнять операции по обработке бумаги и картона, составлять под руководством учителя композицию букета, изготавливать сувениры к различным праздникам, изготавливать паспарту, оформлять картинки в рамку.

Материально-техническая база

Наборы цветной бумаги, картона, в том числе гофрированного, кальки и пр.
Заготовки природного материала, бисер, проволока, леска.