«Умелые руки»

ПРОГРАММА"  УМЕЛЫЕ РУКИ" НАПРАВЛЕНА НА ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО  ВКУСА, развития  инициативности,  самостоятельности.,навыков при изготовлении  простых,а затем сложных  изделий.Обучение  в    творческом обьединении   многопредметное. Каждый ребенок в течении учебного года осваивает несколько дисциплин: изонить , печворк , коллаж , декупаж.

  Работа с нитями- это не просто доступный вид деятельности,но и труд.который способствует умственному .нравственному и художественному воспитанию  ребенка.

Макраме является  одним из древнейших направлений декоративно-прикладного искусства. СЕГОДНЯ это настенные ковры . коврики. детали одежды, акссесуары. игрушки   и тд

Педагоги

Пятерикова Валентина Ивановна - педагог ДО

Содержание программы

ПРОГРАММА" Умелые руки" НАПРАВЛЕНА  НА ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО  ВКУСА, развития  творческой инициативы. самостоятельности. Сама жизнь более чем убедительно подтверждает правоту тезиса, что  декоративно- прикладного искусства тесно связано с образованием и обучением, а эффективность этого единства во многом зависит от организационно- методического уровня постановки учебно-воспитательного  процесса.

В Сфере общения в творческом обьединении в существенной степени формирует характер ребенка, в частности  такие качества. как  инициативность,  уверенность в себе.настойчивость . искренность.Особая ценность  занятий заключается в том. что,имея ярко выраженные физиологический, психологический и социальный  аспекты. они могут помочь детям реализов то лучшее. что в них есть,

Цели программы

Состоит в формировании  у детей представлений о художественной культуре как составной части материальной и духовной культуры на основе вовлечения их  в продуктивную творческую деятельность с сфере декоративно-прикладного искусства,

Результат программы

Результатом образовательного процесса является:

- интерес к рукоделию узелкового плетения, вышивке изонить;

- желание радовать близких людей подарками, сделанными своими руками;

- желание самостоятельно выполнить понравившуюся работу из пособий, используя полученные знания и умения;

- приобретение необходимых для занятия рукоделием личных качеств: усидчивости, аккуратности, настойчивости, фантазии, эстетического вкуса;

- желание детей видеть друг друга, радоваться общению и успеху других, стремиться помогать друг другу.

Материально-техническая база

Ножницы, иглы. ткань, анг булавки.