«Экологическая культура »

Нерациональное использование природных  ресурсов,игнорирование законов природы,уничтожение  естественных экосистем ведет гибели природы, а значит и человечества. Поэтому экологическое образование и воспитание экологической культуры подрастающего поколения становится одной из главных задач, стоящих перед обществом.

Содержание программы

 Программа направлена на внедрение исследовательского метода в практику дополнительного образования и включает в себя региональный компонент, то есть посвящена экологическим проблемам своего населённого пункта, где живет школьник, то есть всему, что его окружает. Причем большинство экологических проблем: будь то выбросы котельных и автотранспорта, свалки, хищническое использование представителей растительного и животного мира являются общими для всех населенных пунктов Красноярского края.

Цели программы

Сформировать системы экологических знаний о состоянии окружающей среды и гуманного, и ответственного отношения к природе и здоровью человека на основе воспитания экологической культуры к природе родного края через учебно-исследовательскую, проектную и эколого-просветительскую деятельность.

Результат программы

Планируемые результаты первого года обучения:

• Уметь выявлять различия между живой и неживой природой; определять признаки смены времён года; определять основные группы живых организмов и их среды обитания, а также приспособленность живых организмов к разным условиям существования;
• Вести наблюдения в природе и делать выводы по результатам наблюдений, отражать красоту окружающей природы через рисунки, фотографии, соблюдать правила поведения в природе;
• Активно участвовать в экологических акциях и конкурсах разного уровня.

Планируемые результаты второго года обучения:

Уметь проводить простейшие исследования и фиксировать свои наблюдения в дневнике наблюдений, устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в природе, самостоятельно работать с дополнительной литературой;
Активно участвовать в экологических акциях и конкурсах разного уровня.

 

Особые условия проведения

Навыки исследовательской деятельности.

Материально-техническая база

-кабинет биологии

-наглядные материалы по темам

-проектор;

-экскурсии на природу;

-аудио, видео,фото, интернет источники