Английский для детей

Программа знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, она рассчитана на освоение базового объема знаний, умений, навыков английского языка и является подготовительным этапом к чтению и письму. Программа позволяет начать обучение с младшего дошкольного возраста. В программе учитывается национально - региональный компонент, используется эвенкийский фольклор в изучении английского языка.

Образовательный процесс включает в себя следующие приемы обучения: работа над произношением, работа с картинкой, разучивание, декламация стихов, инсценировка  коротких рассказов и пьес, воспроизведение ситуативных диалогов, изучение букв.

Педагоги

Павлова Людмила Валерьевна, преподаватель английского языка. Имеет 1 квалификационную категорию по должности "педагог дополнительного образования".

Содержание программы

Программа рассчитана на 2 года обучения. Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 академических часа (45 мин) с 10 - минутным перерывом. Программа 1, 2 года обучения рассчитаны  на 144 учебных  часа. По форме организации программа является - кружковой.

План первого года обучения содержит следующие темы: приветствие, знакомство, мои игрушки, цвета радуги, учусь считать, любимая еда, времена года, праздники и традиции, животные и насекомые, учимся читать английский алфавит, моя семья, части тела, что я умею и могу делать, дни недели, одежда.

План второго года обучения содержит темы:повторение лексики первого года обучения, учусь считать до 100, знакомство с гласными, согласными, транскрипция, правила чтения в английском, чтение буквосочетаний, часть речи - существительное, множественное число существительных, части речи.

Формы организации учебного занятия:кружковое занятие, соревнование, концерт, творческая мастерская, урок- игра.

Результаты образовательного процесса отслеживаются благодаря постоянно текущему контролю и диагностике.

Цели программы

Развитие коммуникативных и лингвистических способностей учащихся посредством игровых технологий.

Результат программы

Ожидаемые результаты 1 года обучения:

Учащиеся будут знать:более 50 иностранных слов,счет до 20, буквы английского алфавита; 10 готовых речевых образцов: Я...(имя).мне... (возраст). я вижу...,я умею...,я люблю...,Я могу...,сколько тебе лет? Как тебя зовут? Умеешь ли ты ?Есть ли у тебя? А также 5-7 стихов, рифмовок, песен.

Учащиеся будут уметь: рассказать стихотворение на английском языке, рассказать о себе, семье, находить сходства и различия в словах русского и английского языка, читать слова и предложения на английском,знать лексику 1 года обучения.

Ожидаемые результаты 2 года обучения:

Учащиеся будут знать: более 100 иностранных слов, счет до 100; буквы английского алфавита, транскрипцию; 10 готовых речевых образцов,  7-10 стихов, рифмовок, песен.

Учащиеся будут уметь:считать до ста и больше,читать простые тексты, находить нужную информацию,отвечать на вопросы, составлять небольшие диалоги по теме, знать лексику второго года обучения,знать части речи: существительное, глагол, прилагательное, местоимение, образовывать множественное число существительных.

Особые условия проведения

Обучение по программе является бесплатным.

В объединение принимаются дети с 6  до 11 лет по интересу, без предъявления специальных требований, зачисление производится по заявлению родителей или лиц их заменяющих. Численный состав учебной группы составляет от 6 до 8 человек.

Материально-техническая база

Оборудованный кабинет для занятий английским языком.

Учебно-методические материалы: экранно-звуковые пособия (CD-диски,мультимедийные презентации);

 Печатные пособия: (алфавит,транскрипционные знаки, тематические картинки,обучающие компьютерные программы "Enjoy the ABC«(2 класс), «Enjoy Listening and Playing» (2-4 класс).

 Дидактические игры:

1. YES OR NO - После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме «животные», педагог показывает каточки с изображениями животных в произвольном порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат «yes», если ошибается «nо». В последнем случае дети должны назвать сами то, что изображено на карточке.

2. ОТГАДАЙ  - после того как дети выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети отвечают на английском.

3. ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ЖИВОТНЫХ? - после изучения темы «животные», педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет животное, дети хлопают в ладоши.

4. ЧТО Я ДЕЛАЮ? - дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

5. ЧТО НА КОМ ОДЕТО? - педагог называет предметы одежды, а дети, на которых одета называемая вещь, должны встать.

6. ЗАМОРОЖУ - дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз). Он называет по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут.

7. НАЗОВИ БУКВУ - на столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается, дети помогают ему.

8. БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН - педагог вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели.

9. AND - После изучения слова «И» детям предлагается назвать два любых предмета, обязательно используя союз "и".