Программирование и робототехника

Школьники изучат основы построения конструкций, простые механизмы и их применение, виды механических передач, будут работать с конструктором LEGO, учиться программировать роботов, проводить эксперименты с роботами, конструировать роботы для соревнований, помощников в быту и в спорте.

Педагоги

Шестаков Сергей Олегович, педагог, который находит любит проектировать, моделировать, заряжать позитивом

Содержание программы

Введение в робототехнику

Разнообразие робототехнических конструкторов

Основы механики

Основы программирования

 

Цели программы

Развитие научно-технического и творческого по¬тенциала личности ребенка путем организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно технического конструирования и основ робототехники

Результат программы

К концу прохождения программы школьник сможет собирать модели роботов, в том числе из ЛЕГО, проводить эксперименты с моделями, конструировать и проектировать робототехнические изделия (роботы для соревнований, роботы помощники в быту, роботы помощники в спорте), программировать роботов

Особые условия проведения

Возраст школьника: 12-15 лет.

Участники программы: любят развивать творческую инициативу и самостоятельность, логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном, проектировать, моделировать.

 

Материально-техническая база

Специализированный кабинет

Робототехнические конструкторы

LEGO конструкторы

Ноутбуки для программирования роботов

Методическое пособие для учителя: ПервоРобот и т.д.